Belzarubezhstroy today

More than 20 projects completed About the Projects

Our mission

Promotion of Belarusian engineering and construction services through faultless delivery of large-scale projects with the aim of increasing the welfare of our clients and society, as well as of our company.

Strategic goals

Our strategic goal: to become the leading Belarusian exporter of engineering and construction services to the foreign markets and to introduce the latest effective technologies.

Markets

Main areas of operations of JSV “Belzarubezhstroy”: Belarus, UAE, Ecuador. Additional and prospective areas: Austria, Germany, Saudi Arabia, Argentina, Bolivia, Colombia.

  • 1950
  • 1990
  • 2011
  • 2015
  • 2019

Company history

The history of JSV “Belzarubezhstroy“ started in the 50’s of the twentieth century, when the leading Belarusian construction companies — JSV “Gomelpromstroy“ (Gomel) and “Stroytrest“ No. 8 (Brest) - were founded. In May 2007 these organizations became equity holders of the newly formed JSV “Belzarubezhstroy“, and formed the engineering core of the new company.

With a free-zone company Alm Investments FZE (UAE) and Reshenie Bank Joint-Stock Company (Minsk) becoming shareholders of the company, JSV “Belzarubezhstroy“ came to a totally new level of development through combining a significant engineering and construction, production and technical capacity with extensive financial and investment opportunities.

Currently the main activities of JSV “Belzarubezhstroy” are design and construction of residential, office and industrial buildings and structures.

Focus areas

JSV “Belzarubezhstroy” has gained a reputation of a reliable partner: many years of business cooperation with companies in various countries, dozens of successful projects and a team of highly qualified specialists guarantee the high quality of the works in each business area.

Design and architectural supervision

JSV “Belzarubezhstroy” performs integrated design for industrial, agricultural, energy and civil construction. Each stage of the project is supervised by experienced specialists: architects, design engineers, structural engineers, process engineers, engineering equipment technicians.
First a detailed engineering project is prepared which consists of the drawings, specifications, reports, explanatory notes and metric calculations. Then our specialists supervise the construction process and make sure that the works are executed in compliance with the project drawings and specifications. This approach guarantees the high quality of construction. At the end the customer receives exactly the same result as was specified in the contract. Moreover, a properly prepared project allows to reduce costs and period of construction.

Construction, maintenance and operation of industrial facilities

JSV “Belzarubezhstroy” has experience in greenfield projects in both heavy and light industries: we not only build the enterprise, but also supervise procurement of all the necessary facilities – equipment and technology.
Our specialists supervise the installation of the equipment and run tests to set up production process. JSV “Belzarubezhstroy” also organizes staff training: theoretical training is held during the construction of the plant, practical training is held during the process of setting up and commissioning of the equipment. Thus the project is handed over to the client fully operational.

Construction, maintenance and operation of agricultural facilities

JSV “Belzarubezhstroy” has studied in detail the specifics of the agricultural sector: the company builds both individual agricultural facilities and complex agricultural systems (agro-towns), which include agricultural enterprises and houses for the workers.
We also carry out survey works and preparation of soil for farming.

Construction, maintenance and operation of civil facilities

In the civil engineering sector JSV “Belzarubezhstroy” has experience in building both residential and public facilities: kindergartens, schools, fire and police stations, cultural and shopping centers.
When working abroad we pay special attention to the local requirements: climate, architectural traditions of the country and lifestyle of its population. This helps us to build houses and town districts where the local people can feel comfortable.

Construction, maintenance and operation of energy facilities

One of the missions of JSV “Belzarubezhstroy” is to promote natural resources conservation and to minimize the impact of industry on the environment. That’s why our company is actively implementing energy efficient technologies in Belarus and abroad, and takes part in the construction and modernization of power plants and power systems.

Development and implementation of innovative technologies

Specialists of JSV “Belzarubezhstroy” use the latest technologies and develop proprietary solutions: our company owns unique, unparalleled and effective solutions for addressing production tasks.

Our competitive advantages

Team of qualified specialists

Our team of full-time and outsourced professionals is capable of delivering the project at all its stages. Our competence is backed up by ISO 9001 certificates.

International partners and global coverage

Our corporate world map covers such countries as Belarus, Venezuela, Russia, Iraq, Saudi Arabia, Libya, Austria, Argentina, Germany, Syria, Columbia, UAE, Lithuania, Brazil, Ecuador and Bolivia.

Extensive experience in complex turnkey projects

“Belzarubezhstroy” assumes responsibility for all phases of the project, starting with memorandum signing and project estimating, to turnkey handover and signing of the final acceptance certificate.

Белзарубежстрой сегодня

Реализовали уже более 20 проектов О проектах

Миссия компании

Продвижение белорусских инжиниринговых и строительных услуг путем первоклассной реализации масштабных проектов для умножения благосостояния клиентов, общества и компании.

Стратегические цели

Стратегическая цель Компании: стать первой компанией в строительной отрасли Республики Беларусь по экспорту инжиниринговых и строительных услуг на зарубежные рынки, а также по внедрению в работу новейших эффективных технологий.

Рынки

Основные направления работы ЗАО «Белзарубежстрой»: Беларусь, Венесуэла, ОАЭ, Эквадор.

Дополнительные и перспективные направления: Австрия, Аргентина, Германия, Саудовская Аравия, Боливия, Колумбия.

  • 1950
  • 1990
  • 2009
  • 2013
  • 2017

История компании

История ЗАО «Белзарубежстрой» уходит своими корнями в 50-­е годы XX века, когда были созданы ведущие строительные организации Республики Беларусь — ОАО «Гомельпромстрой» (г. Гомель) и ОАО «Стройтрест № 8» (г. Брест). Названные организации, став в мае 2007 года акционерами создаваемого ЗАО «Белзарубежстрой», составили инженерно­-техническое ядро новой компании.

Вхождение в состав акционеров общества крупной финансово-­инвестиционной компании Alm Investments FZE (Объединенные Арабские Эмираты) и ЗАО «Банк «Решение» (Республика Беларусь) позволило ЗАО «Белзарубежстрой» перейти на качественно новый уровень развития, объединив значительный инженерно-­конструкторский и производственно­-технический потенциал с широкими финансово­-инвестиционными возможностями.

В настоящий момент основными видами деятельности ЗАО «Белзарубежстрой» являются: проектирование и строительство жилых, административных и промышленных зданий и сооружений.

Приоритетные направления

ЗАО «Белзарубежстрой» зарекомендовало себя как надежный партнер: многолетний опыт сотрудничества с компаниями в разных странах, десятки успешно завершенных проектов, квалифицированная команда сотрудников - все это является гарантией качества выполняемых работ в каждой из сфер деятельности компании.

Проектирование и авторский надзор

ЗАО «Белзарубежстрой» осуществляет комплексное проектирование зданий промышленного, аграрного, энергетического и гражданского назначения. На каждом этапе проект находится под контролем опытных сотрудников: архитекторов, инженеров-проектировщиков, инженеров-конструкторов, технологов, специалистов по инженерному оборудованию.
Вначале готовится проект детальной инженерии, включающий необходимые чертежи, спецификации, отчеты, пояснительные записки и метрические расчеты. Далее - осуществляется авторский надзор за строительством: сотрудники компании следят за тем, чтобы выполняемые работы соответствовали требованиям, указанным в проектной документации. Благодаря такому подходу можно быть уверенным в качестве строительства. Клиент получает именно тот результат, о котором было заявлено в начале. Кроме того, грамотно составленный проект позволяет снизить финансовые издержки и сократить сроки строительства.

Строительство, обслуживание и эксплуатация промышленных объектов

У ЗАО «Белзарубежстрой» есть опыт строительства объектов как тяжелой, так и легкой промышленности с «нуля»: компания не только строит предприятие, но и курирует его обеспечение всем необходимым — оборудованием и технологией.
Специалисты компании следят за установкой оборудования, проводят его испытания, чтобы наладить производственный процесс. Также ЗАО «Белзарубежстрой» организует обучение персонала: теоретическая подготовка идет во время строительства завода, практическая — в процессе наладки и запуска оборудования. Таким образом, предприятие «передается» заказчику полностью готовым к эксплуатации.

Строительство, обслуживание и эксплуатация объектов аграрного назначения

ЗАО «Белзарубежстрой» детально изучило специфику сельскохозяйственного сектора: компания строит как отдельные аграрные объекты, так и сложные аграрные комплексы (агрогородки), в состав которых входят сельскохозяйственные предприятия и жилые дома для работников.
Также компания проводит все необходимые изыскания и мероприятия по подготовке почвы к сельскохозяйственным работам.

Строительство, обслуживание и эксплуатация гражданских объектов

В секторе гражданского строительства у ЗАО «Белзарубежстрой» есть опыт строительства как жилых домов, так и общественных зданий — детских садов, школ, пожарных и полицейских участков, культурных , торговых и административных центров.
При работе за рубежом особое внимание уделяется локальным требованиям: климату, архитектурным традициям страны и укладу жизни населения. Это позволяет строить не только дома, но и целые районы городов, в которых местное население будет чувствовать себя комфортно.

Строительство, обслуживание и эксплуатация энергетических объектов

Одна из миссий компании «Белзарубежстрой» — способствовать бережному расходованию природных ресурсов и минимизации воздействия промышленности на окружающую среду. Поэтому компания активно внедряет энергоэффективные технологии как в Беларуси, так и за рубежом, а также участвует в строительстве и модернизации электростанций и энергосистем.

Разработка и внедрение инновационных технологий

Специалисты ЗАО «Белзарубежстрой» используют самые современные технологии и создают собственные: компания владеет уникальными, не имеющими аналогов разработками, позволяющими эффективно решать производственные задачи.

Наши преимущества

Квалифицированная
команда специалистов

Мы располагаем штатной и аутсорсинговой командами профессионалов, которые способны реализовать все этапы проекта. Наша квалификация подтверждена сертификатами по стандарту ISO 9001.

Глобальная география партнеров и выполненных работ

Наша корпоративная карта мира включает в себя следующие страны: Беларусь, Венесуэла, Россия, Ирак, Саудовская Аравия, Ливия, Австрия, Аргентина, Германия, Сирия, Колумбия, ОАЭ, Литва, Бразилия, Эквадор, Боливия.

Большой опыт в реализации сложных проектов «Под ключ»

Компания «Белзарубежстрой» возлагает на себя ответственность за весь процесс, начиная от подписания меморандума и составления сметы проекта до сдачи под ключ и подписания акта окончательной приемки объекта.

Отношения между странами приносят существенную пользу…

Во время официального визита в 2013 году в Минск Президента Венесуэлы Николас Мадуро сказал: «Отношения между странами приносят существенную пользу. Мы уже запустили в Венесуэле заводы по производству автомобилей, сельхозтехники и тракторов – и мы благодарны Беларуси за это».

На 2016 год силами ЗАО «Белзарубежстрой» построено и введено в эксплуатацию 4 завода на территории дружественной страны: три сборочных производства в штате Баринас и один завод по производству керамических блоков в штате Миранда.


Осуществление мечты

17.10.2010 Президент Венесуэлы Уго Чавес во время посещения минского микрорайона Каменная Горка отметил: «У меня мечта увидеть Каракас таким. Вы могли бы такое строить на холмах?» На 2016 год более 7 тысяч венесуэльских семей живет в квартирах, построенных ЗАО «Белзарубежстрой».