Career

Currently no vacancies available All vacancies

Career in BZS

Nowadays JSV Belzarubezhstroy numbers more than 600 professionals. Our personnel is our pride, our ideas and possibilities.
With our unique specialists, we are able to handle the most complicated innovative projects. 

The Company’s personnel policy is aimed at:

  • creating a close-knit team of professionals
  • providing all the necessary conditions enabling the employees of the Company to achieve the desired goals
  • upgrading qualification of the Company’s employees
  • affording an opportunity for career growth within the Company
  • protecting the life and health of the employees during their employment.

All the opportunities

Belzarubezhstroy is a fast-growing company. We are constantly developing new interesting projects and opening new vacancies. Each Company’s newcomer is integrated into our Team. We are looking for qualified specialists who are focused on achieving the goals and take responsibility for the results of their activity and the work of the Team.

Advantages of working with JSV Belzarubezhstroy:

  • Young, close-knit team of professionals
  • Participation in international projects
  • Professional development and career growth
  • Stability, social protection and decent working conditions 

Recruitment process

The staff for all the departments is recruited not only on the basis of the candidate’s professional skills and experience, their motivation and personal qualities are also taken into account. We require a high level of qualification and professionalism from our candidates, and analyze if the candidate can be easily integrated into the existing Team, how comfortable it will be for the candidate and his future colleagues to work together.

Recruitment process at JSV Belzarubeztsroy includes the following stages:

CV evaluation

After you apply for a vacancy, your CV is evaluated by a human resources specialist of our Company. At this point the specialist checks if the data in your CV complies with the vacancy requirements. This takes from one to three days.

Please note that if your work experience doesn’t correspond to the requirements of the vacancy you’re interested in, your candidacy will be rejected. However your CV will be automatically entered into the applicants database, which allows you to apply for the other vacancies of the Company!

Preliminary phone interview

If you CV is accepted, a human resources specialist will call you to obtain some additional information. If your telephone interview is successful, you will get an appointment for a personal interview. 

Personal interview with the human resources specialist

This interview is aimed at getting more information about your professional experience, it also gives you an opportunity to obtain the necessary information about the vacancy. 

Tests

Depending on the specific character of the vacancy, the candidates shall be required to perform tests at the selection stage, which allow us to get more information about your professional level, motivation and personal qualities so as to provide more comfortable work environment. 

Interview with the immediate superior

If you successfully pass the two previous stages, your CV will be sent for further consideration of the immediate superior. When your candidacy is approved based on the information in your CV, we set up an appointment for a personal interview with the manager.

Medical examination

For the positions involving long-term business trips abroad, there’s an additional stage – a medical examination, which allows to see if there are any contraindications for working in some countries. Employees undergo medical examinations in the leading medical centers of our country. 

Job offers

Карьера

If you succeed at the previous stages, we send you a job offer, discuss one more time all the points of cooperation and perform the hiring procedure!

WELCOME TO JSV BELZARUBEZHSTROY!
Now you are on our professional team!

Employee onboarding

The Company implements the system of personnel onboarding. The onboarding procedure is aimed at helping the new employees to assimilate faster, to reduce the mistakes during the assimilation period, at creating a positive Company image, lessening the discomfort during the initial period of work, and evaluating the qualification level and the potential of the employee during the probation period.

Personnel development and training

Taking into account that modern market conditions set the requirements for qualification level of the employees, we pay much attention to continuous improvement of professional competence of our staff. Training is provided for the employees at all levels and is a continuous process, which means our workers are being trained during the whole period of work.

Staff training is provided by the Company specialists, as well as by outsourced educational centers, companies and universities.

Today the intellectual level of our personnel is high: 80% of our workers have college degrees and 12% have specialized secondary education.

Students and graduates

Студентам и выпускникам

Through our youth program, young and goal-oriented university graduates have an opportunity to complete an internship in JSV Belzarubezhstroy with subsequent employment at our Company.

JSV Belzarubezhstroy annually provides internship opportunities to various specialists who come from all parts of our country. Many of them have already integrated in our united team and are on their way to success.

Experience that the interns get during their training is a huge advantage for those who seek employment in our Company. More than that, during the internship they participate in local and international projects under supervision of highly qualified instructors and mentors which makes our Company an ideal foundation for building up a successful career.

Information for ambitious and energetic students and graduates of the universities of the Republic of Belarus. If you want to become a promising young employee in our Company you can send your CV at the address indicated in the “Contacts” with a mark “Young professional” and join a team of successful professionals who are open to a continuous improvement.

Карьера

В настоящее время вакансий нет Все вакансии

Работа в БЗС

Сегодня, ЗАО «Белзарубежстрой» - это более 600 профессионалов. Наши сотрудники – это наша гордость, наши идеи и возможности.
Мы реализуем самые сложные инновационные проекты благодаря нашим уникальным специалистам.

Политика Компании в отношении персонала направлена на:

  • создание сплоченной команды профессионалов
  • обеспечение всех необходимых условий для достижения сотрудниками Компании поставленных целей
  • организация повышения профессионального уровня работников Компании
  • предоставление возможности карьерного роста в рамках Компании
  • сохранение жизни и здоровья сотрудников в процессе трудовой деятельности.

Все возможности

Наша компания динамично развивается и растет. У нас постоянно открываются интересные проекты и новые вакансии. Каждый новый сотрудник, приходящий в Компанию, становится частью Команды. Мы заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов, нацеленных на достижение поставленных целей, ответственных за результаты своей деятельности и работы Команды.

Преимущества работы в ЗАО «Белзарубежстрой»:

  • Молодой, дружный коллектив профессионалов
  • Участие в реализации международных проектов
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Стабильность, социальная защищенность и достойные условия труда

Подбор персонала

Подбор персонала во все подразделения осуществляется не только исходя из профессиональных навыков и опыта кандидата, но и с учетом его мотивации, личностных качеств. Мы предъявляем высокие требования к уровню подготовки и профессионализму, а также анализируем, насколько органично каждый конкретный кандидат сможет войти в существующий коллектив, насколько комфортно будет ему и его коллегам работать вместе.

Процесс подбора сотрудников в ЗАО «Белзарубежстрой» состоит из нескольких основных этапов:

Анализ резюме

После того как Вы откликнулись на вакансию, Ваша анкета попадает к специалисту по управлению персоналом Компании. На данном этапе осуществляется проверка соответствия Ваших данных требованиям, указанным в заявке. Этот этап занимает от одного до трех дней.

Обращаем внимание, что если Ваш опыт работы не соответствует заявленным требованиям по интересующей Вас вакансии, Вы получаете отказ. Вместе с тем, Ваша анкета автоматически заносится в Базу данных кандидатов, что позволяет Вам в дальнейшем претендовать на другие вакансии, открывающиеся в Компании!

Предварительное телефонное интервью

Для получения информации, при положительной оценке Вашей анкеты, специалист по управлению персоналом свяжется с Вами по телефону. При успешном прохождении телефонного интервью с Вами будет назначена личная встреча.

Личная встреча со специалистом по управлению персоналом

Данная встреча предназначена для получения более полной информации о Вас как о специалисте, также это возможность для Вас получить интересующую информацию о Вакансии.

Тестирования

В зависимости от специфики открытой позиции, в Компании на этапе отбора предусмотрены различные тестирования, позволяющие получить более полную информацию о Вашем профессионализме, а также Ваших интересах, мотивации и личностных качествах, для того, чтобы мы могли предоставить Вам наиболее комфортные условия работы.

Беседа с непосредственным Руководителем

В результате успешного прохождения двух вышеуказанных этапов Ваша анкета отправляется на рассмотрение к непосредственному Руководителю. При одобрении Вашей кандидатуры, исходя из данных, указанных в анкете, назначается личная встреча.

Медицинский осмотр

При приеме на работу сотрудника, работа которого связана с длительными командировками, предусмотрен дополнительный этап – прохождение медицинского осмотра, который позволяет заранее выявить наличие либо отсутствие противопоказаний для пребывания в той или иной стране. Медицинские осмотры проходят в ведущих учреждениях здравоохранения страны.

Предложения о работе

Карьера

При условии успешного прохождения всех этапов, указанных в предыдущем разделе мы делаем Вам финальное предложение о работе, в котором еще раз согласовываем с Вами все основные моменты сотрудничества и осуществляем оформление на работу!

Добро пожаловать в ЗАО «Белзарубежстрой»!
Теперь Вы в нашей команде профессионалов!

Адаптация сотрудника

В Компании внедрена система адаптации персонала. Процедура адаптации работников Компании направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа Компании, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

Развитие и обучение персонала

Для обеспечения соответствия уровня квалификации сотрудников Компании требованиям, продиктованным современными условиями рынка, большое внимание уделяется постоянному повышению профессиональной компетентности работников. Процесс обучения охватывает все уровни сотрудников Компании и носит непрерывный характер, т.е. осуществляется на протяжении всего времени работы в Компании.

Обучение проводится как собственными силами непосредственно на предприятии, так и с привлечением сторонних обучающих центров, организаций, ВУЗов.

В настоящий момент Компания имеет высокий интеллектуальный уровень – 80% сотрудников имеют высшее образование, 12% среднее специальное образование.

Студентам и выпускникам

Студентам и выпускникам

Если Вы молодой и целеустремленный выпускник ВУЗа, благодаря программе работы с молодежью ЗАО «Белзарубежстрой», у вас есть возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством в нашу Компанию.

ЗАО «Белзарубежстрой» ежегодно принимает на стажировку будущих специалистов различных направлений со всей страны, многие из них уже стали частью нашей сплоченной команды и уверенно идут к достижению успеха.

Полученный в результате стажировки опыт обеспечивает безусловное преимущество при трудоустройстве в нашу Компанию по завершении обучения, а участие в проектах национального и международного масштаба в совокупности с профессионализмом руководителей и наставников, делают нашу Компанию идеальной основой для построения карьеры.

Инициативные и энергичные студенты, и выпускники ВУЗов Республики! Если у вас есть желание заявить о себе как о перспективном молодом сотруднике нашей Компании, присылайте Ваше резюме по указанному в рубрике «Контакты» адресу с пометкой «Молодой специалист» и станьте частью команды успешных профессионалов готовых к постоянному совершенствованию.