All vacancies

If you wish to apply for a vacancy and join our team you should check our “Vacancies” page where all open positions are indicated. In order to apply for the vacancy you are interested in, please download the application form corresponding to the vacancy and fill it in. Send the filled form to e-mail address of the HR manager responsible for this vacancy. In the subject line please indicate your name, surname and the position you are applying for.

We strongly recommend you to study the recruitment process established in our company. You can also download applicant form for information.

Thank you for your interest in our company!

Vacancies in Belarus

Currently there are no open vacancies in JSV Belzarubezhstroy. If you wish to apply for a vacancy and join our team, please download the application form and fill it in. Send the filled form to the e-mail address specified in the “Contacts” page and indicate your name, surname and the position you are applying for in the subject line.

Vacancies abroad

Currently there are no open vacancies in JSV Belzarubezhstroy. If you wish to apply for a vacancy and join our team, please download the application form and fill it in. Send the filled form to the e-mail address specified in the “Contacts” page and indicate your name, surname and the position you are applying for in the subject line.

Все вакансии

Если Вы хотите заявить о себе как о соискателе и стать частью нашей Команды, Вам необходимо внимательно ознакомиться с рубрикой «Вакансии», где указаны все позиции, по которым ведется набор персонала. Чтобы откликнуться на интересующую Вас вакансию необходимо скачать и заполнить анкету, размещенную в описании интересующей вас вакансии и отправить заполненный вариант на адрес электронной почты менеджера по персоналу, который курирует данную вакансию. Обязательно укажите в теме письма вашу имя и фамилию, а также, интересующую вас должность.

Так же мы настоятельно рекомендуем вам ознакомится с процессом подбора персонала, который существует в нашей компании. Вы также можете предварительно скачать анкету кандидата для ознакомления.

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании!

Вакансии в РБ

В настоящий момент открытых вакансий в ЗАО "Белзарубежстрой" нет, если Вы хотите заявить о себе как о соискателе и стать частью нашей Команды, Вам необходимо скачать и заполнить анкету, отправить заполненный вариант на адрес электронной почты, находящейся в рубрике «Контакты», с указанием в теме письма Вашей фамилии и имени, а также позиции на которую Вы претендуете.

Вакансии с командированием за рубеж

В настоящий момент открытых вакансий в ЗАО "Белзарубежстрой" нет, если Вы хотите заявить о себе как о соискателе и стать частью нашей Команды, Вам необходимо скачать и заполнить анкету, отправить заполненный вариант на адрес электронной почты, находящейся в рубрике «Контакты», с указанием в теме письма Вашей фамилии и имени, а также позиции на которую Вы претендуете.