Венесуэльский сайт NOTICIAS-24 о работе сервисного центра «Белзарубежстроя» в городе Ла Виктория, штат Арагуа

11.07.2014 г.

Источник публикации: www.noticias24.com

Количество венесуэльских СМИ, рассказывающих об успешной деятельности ЗАО «Белзарубежстрой» в Венесуэле растет с каждым днем. На сегодня их уже не менее десятка. Предлагаем вашему вниманию очередную заметку и фоторепортаж с сайта NOTICIAS-24 (НОВОСТИ 24 ЧАСА), переведенную на русский язык и адаптированную для русскоязычного читателя.

Также мы добавили к 5 оригинальным фото 5 бонусных, для более полной картины, а также в подарок тем сотрудникам, которые сами попросились в кадр. Аргумент был убедительный: пусть наши родные, там, в Беларуси и России увидят, в каких хороших условиях мы работаем и что у нас все о'кей!

Каракас, 11 июля, 2014 г. Информационный портал «НОВОСТИ 24 ЧАСА»

Благодаря соглашению о сотрудничестве в вопросе «Поставки тяжелой автомобильной техники», подписанному президентами Уго Чавесом и Александром Лукашенко, в период с 2008 по 2012 год в Боливарианскую Республику Венесуэла из Беларуси прибыло более 5 тыс. единиц техники, что, безусловно, пошло на пользу венесуэльской нации, ускорило развитие молодой боливарианской экономики.

С учетом более 2 тыс. ед. техники, уже собранных в штате Баринас на белорусско-венесуэльских заводах в период с июля 2012 года по июль 2014 года, парк белорусской техники в Венесуэле на сегодня составляет более 7 тыс. единиц, среди них строительно-дорожная техника, автобусы, сельскохозяйственные трактора и комбайны и т.п.

Приведем наиболее значимые цифры поставок тяжелой авто техники для нужд сельского хозяйства: с 2007 года по 2012 год поставлено около 2 тыс. 500 тракторов «Беларус» производства МТЗ и 60 сельскохозяйственных комбайнов производства завода «Лидагромаш» для уборки урожая белой кукурузы, сорго и др. сельскохозяйственных культур.

В 2011 году с целью улучшения работы государственного пассажирского автотранспорта были приобретены 802 автобуса МАЗ моделей 256, 152 и 251, распределение которых по всей территории Венесуэлы осуществляют Национальный Фонд Городского Транспорта (Fontur) и Интегральная система наземного транспорта (Sitssa).

Для нужд белорусско-венесуэльских строительных объектов, в рамках межправительственных соглашений, были поставлены около 1 тыс. 700 ед. автотехники, в том числе: фронтальные погрузчики «Амкодор» и BME, тягачи и самосвалы МАЗ и МАЗ-МАН, карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью до 90 тонн, автомобильные подъемные краны «Машека» на шасси МАЗ, шахтные скрекперы МоАЗ для работы в карьерах и транспортировки строительных материалов на объекты и др.

Стоит отметить, что по своей стоимости, поставленная из Беларуси техника, на то время была в 4 раза дешевле, чем аналогичная авто техника капиталистического рынка Венесуэлы.

По инициативе и при поддержке экс-президента Уго Чавеса к 2012 году в промышленной зоне Санта Инес, штат Баринас, был построен завод «ВенеМинск Тракторес» (VeneMinsk Tractores C.A.) для последующей сборки тракторов МТЗ из поставленных из Беларуси тракторокомплектов. По состоянию на июль 2014 года здесь произведено 1 тыс. 422 ед. техники.

Второй белорусско-венесуэльский завод – МАЗВЕН (Mazven С.А.) – также как и выше упомянутый «ВенеМинск», построен ЗАО «Белзарубежстрой» в промышленной зоне Санта Инес. Он представляет из себя сборочное производство грузовиков МАЗ. К июлю текущего года на данном заводе собрано более 800 ед. грузовых автомобилей.

Третьим совместным венесуэльско-белорусским предприятием в промышленной зоне и построенным ЗАО «Белзарубежстрой», является завод по сборке дорожно-строительной и коммунальной техники. Его будущая продукция – фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, мобильные электрогенераторы и др.

Что дало Венесуэле это сотрудничество с Беларусью? Во-первых, экономию при покупке автотехники, во-вторых, повышение квалификации венесуэльских рабочих и специалистов, в-третьих, создание новых рабочих мест, и главное, перспективу выхода Венесуэлы с теперь уже собственной продукцией на экспортные рынки братских стран Латинской Америки.

В связи с наличием большого количества белорусской техники в Венесуэле, а также масштабным революционным развитием белорусско-венесуэльского машиностроения, чья продукция распределена по всей национальной территории, в 2011 г. создан «Сервисный центр и склад запасных частей ЗАО «Белзарубежстрой» для технического обслуживания и ремонта тяжелой автотехники белорусского и российского производства.

Помимо ремонта и технического обслуживания сервисный центр занимается и поставкой запасных частей для всех видов тяжелой техники – промышленной и гражданской. Работа сервисного центра, на складе которого хранятся более 3 тыс. запчастей, направлена на удовлетворение спроса внутреннего рынка Венесуэлы.

Григорий Капач, начальник «Сервисного центра и склада запасных частей ЗАО «Белзарубежстрой», сообщил, что располагает квалифицированным персоналом для обслуживания техники: «Все работники центра – одна большая семья. Сейчас у нас плечом к плечу трудятся 5 венесуэльских административных работников и 10 механиков, а также 16 белорусских офисных специалистов и 11 механиков. Все они имеют огромный опыт работы».

Кроме гарантийного обслуживания в месте расположения, сервисный центр оказывает услуги на выезде. Для этого созданы технически-оснащенные мобильные бригады, готовые выехать в любую точку Венесуэлы, для проведения консультаций или выполнения ремонта техники на месте.

Вернуться к списку